• Сравнения0

Вакансии

Сеть салонов оптики и здорового зрения Стигма приглашает на работу на следующие должности:

Продавец-консультант торгового зала

Требования:
- навык прямых продаж
- коммуникабельность
- честность
- ответственность
- обучаемость и желание учиться
- владение компьютером (Word, Exel)
- знание 1С
- желателен опыт работы в продажах

Обязанности:
- продажа товаров и услуг
- консультирование покупателей по ассортименту
- оформление заказов в 1С, прием оплаты

Условия:
- оформление по ТК
- з/п по результатам собеседования + % с продаж
- выходные и отпуска по графику
- дружный коллектив
- общественно полезная работа (помощь слабовидящим)

Анкету соискателя можно заполнить по ссылке: https://forms.gle/28X4dcCJZMuGcuZq7 



Врач-офтальмолог

Требования:
- высшее медицинское образование
- готовность развиваться в профессии
- опыт работы от 3-х лет, в том числе по оптометрии, знание основ контактной коррекции и аппаратного лечения

Обязанности:
- офтальмологический прием в салоне оптики
- назначение оптической коррекции (как очковой, так и контактной), подбор сложных линз
- назначение аппаратного лечения
- ведение базы пациентов на ПК

Условия:
- удобное расположение салона в центре города;
- отдельный кабинет врача, оборудованный всем необходимым современным оборудованием;
- периодическое прохождение курсов повышения квалификации в Москве и других городах России;
- обеспечение профессиональной литературой, обмен опытом и другими возможностями для профессионального роста;
- дружелюбный коллектив и регулярные корпоративные мероприятия;
- возможен гибкий график, неполная занятость и совместительство;
- оформление по ТК;
- выходные и отпуска по графику;
- социальный пакет;
- з/п: оклад по результатам собеседования + % с оказанных услуг.

Анкету соискателя можно заполнить по ссылке: https://forms.gle/Ex9JhE1Xvp8miyw29 



Маркетолог

Требования:
- высшее образование
- готовность развиваться в профессии
- опыт работы от 1-го года
- коммуникабельность
- честность
- ответственность
- обучаемость и желание учиться

Обязанности:
- продвижение товаров и услуг компании
- разработка маркетинговой стратегии компании, и ежегодных маркетинговых планов
- позиционирование на рынке оптических услуг, разработка конкурентных преимуществ, предлагаемых товаров и услуг с учетом их особенностей
- изучение целевой аудитории и поиск эффективных каналов доведения до них информации о соответствующих товарах и услугах, привлечение клиентов
- анализ рынка и конкурентов и выработка рекомендаций по получению конкурентных преимуществ
- прогноз спроса и динамики товарооборота
- планирование и организация маркетинговых мероприятий: составление тех.заданий, поиск подрядчиков, согласование условий сотрудничества, контроль выполнения работ, их приемка и оплата, а так же составление отчетов об их проведении и анализ их эффективности
- планирование маркетингового бюджета
- курирование работы корпоративного сайта: контроль актуальности и достоверности размещенной информации; обеспечение наполнения, оптимизации и продвижения сайта
- курирование работы smm-менеджеров: согласование smm-стратегии продвижения салонов и площадок в соц.сетях: составления тех.заданий, поиск подрядчиков, согласование условий сотрудничества, согласование контент-планов, контроль выполнения работ, их приемка и оплата, а также проверка отчетов, анализ их эффективности, выработка предложений по повышению эффективности продвижения в соц.сетях.

Условия:
- оформление по ТК
- з/п: оклад от 35000 руб. + % по выполнении KPI
- выходные и отпуска по графику
- дружный коллектив
- общественно полезная работа (помощь слабовидящим)

Анкету соискателя можно заполнить по ссылкеhttps://forms.gle/VBMxdQUyBsG6agqc9



Оптометрист

Требования:
- среднее профессиональное образование по специальности "медицинская оптика"
- готовность развиваться в профессии
- желателен опыт работы

Обязанности:
- проверка зрения в салоне оптики: исследование функций зрения пациентов с использованием современной офтальмодиагностической аппаратуры, проверка остроты зрения, рефрактометрии, биомикроскопии, исследование бинокулярного зрения, определение вида и степени аметропии
- консультирование по подбору очков и контактных линз
- ведение базы пациентов на ПК

Условия:
- удобное расположение салона в центре города
- кабинет, оборудованный необходимым современным офтальмодиагностическим оборудованием
- периодическое прохождение курсов повышения квалификации в Москве и других городах России
- обеспечение профессиональной литературой, обмен опытом и другими возможностями для профессионального роста
- дружелюбный коллектив и регулярные корпоративные мероприятия
- график работы: 9:00-19:00, 2/2
- возможен гибкий график, неполная занятость и совместительство
- оформление по ТК
- выходные и отпуска по графику
- социальный пакет
- з/п: от 30000 руб. (оклад + % с продаж)

Анкету соискателя можно заполнить по ссылке: https://forms.gle/wKTDRfH2hdyNhSSt6



Бухгалтер

Требования:
- высшее образование
- профессионализм
- опыт работы от 3-х лет
- честность
- ответственность

Обязанности:
- ведение финансово-хозяйственных операций
- взаимодействие с поставщиками (выставление счетов, контроль оплат, сверка взаиморасчетов и пр.) и учет выполнения обязательств по договорам с другими контрагентами
- учет движение денежных средств, а так же отражение финансовых операций на бухгалтерских счетах организации
- работа с кассовой наличностью, ведение кассовой книги, учёт и оформление доходов, расходов, инкассирования
- оформление, прием и выдача, а так же контроль за движением первичной бухгалтерской документации (договоры, счета, акты, накладные и т.п)
- взаимодействие с банками, в которых открыты расчетные счета организации, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запрос и получение выписок, предоставление документов по требованию банка и т.п
- разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов
- работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня
- расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС)
- расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.)
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а так же своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных, высокорисковых операциях и ситуациях
- участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия
- участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами
- своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а так же их применение на практике
- кадровый учёт
- выработка рекомендаций по оптимизации расходов в целом, и на налоги в взносы в частности, по оптимизации работы в 1С, по среднесрочному и долгосрочному финансовому планированию
- разработка должностной инструкции для бухгалтера и FAQ для сотрудников и клиентов

Условия:
- оформление по ТК
- з/п: оклад от 35000 руб. + % по выполнении KPI
- выходные и отпуска по графику
- дружный коллектив
- общественно полезная работа (помощь слабовидящим)

Анкету соискателя можно заполнить по ссылке: https://forms.gle/wKTDRfH2hdyNhSSt6